Главная » Статьи » Статьи других игроделов. |
Перезарядка оружия. Урок от Fade'а.
Во всех шутерах можно перезаряжать оружие. А почему бы нам не сделать это в Game Maker? Этим мы и займёмся! Этот мини урок покажет вам создание перезарядки оружия. Что нужно: -Пример TDS с такой системой оружия: максимальное кол-во патронов, которые можно нести, переменная для кол-ва патронов обойме и автоматическая перезарядка при 0 патронов в обойме. Предположим, что есть такие переменные: Code ammo_size = 120 //патронов в запасе ammo_clip = 30 //патронов в обойме Допустим вы выстреляли 12 патронов и хотите перезарядить оружие. Суть такова: создаёте переменную, которая будет содержать кол-во оставшихся патронов в обойме, потом при нажатии на клавишу перезарядки прибавляете к переменной обоймы выстрелянные пули, а от переменной максимального кол-ва патронов вычитаете. Code if keyboard_check_pressed(ord('R')) { //клавиша, нажатием на которую будет осуществляться перезарядка if ammo_clip < 30 && ammo_size > 0 { //если обойма неполная и есть патроны в запасе, то rel = 30-ammo_clip //вычитаем из обоймы кол-во оставшихся патронов и записываем значение в переменную rel ammo_clip += rel //прибавляем к обойме выстрелянное кол-во пуль ammo_size -= rel //отнимаем из запасных патронов выстрелянные пули } } Вот и всё, ничего сложного! Теперь в вашей игре можно перезаряжать оружие (с) Fade | |
Просмотров: 1782 | Комментарии: 8
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |