Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи других игроделов.

Перезарядка оружия. Урок от Fade'а.
Во всех шутерах можно перезаряжать оружие. А почему бы нам не сделать это в Game Maker? Этим мы и займёмся! Этот мини урок покажет вам создание перезарядки оружия. 

Что нужно: 
-Пример TDS с такой системой оружия: максимальное кол-во патронов, которые можно нести, переменная для кол-ва патронов обойме и автоматическая перезарядка при 0 патронов в обойме. 

Предположим, что есть такие переменные: 
Code
ammo_size = 120 //патронов в запасе 
ammo_clip = 30 //патронов в обойме


Допустим вы выстреляли 12 патронов и хотите перезарядить оружие. 
Суть такова: создаёте переменную, которая будет содержать кол-во оставшихся патронов в обойме, потом при нажатии на клавишу перезарядки прибавляете к переменной обоймы выстрелянные пули, а от переменной максимального кол-ва патронов вычитаете. 

Code
if keyboard_check_pressed(ord('R')) { //клавиша, нажатием на которую будет осуществляться перезарядка 
                       if ammo_clip < 30 && ammo_size > 0 { //если обойма неполная и есть патроны в запасе, то 
                          rel = 30-ammo_clip //вычитаем из обоймы кол-во оставшихся патронов и записываем значение в переменную rel 
                          ammo_clip += rel //прибавляем к обойме выстрелянное кол-во пуль 
                          ammo_size -= rel //отнимаем из запасных патронов выстрелянные пули 
                       } 
}


Вот и всё, ничего сложного! Теперь в вашей игре можно перезаряжать оружие smile  (с) Fade
Категория: Статьи других игроделов. | Добавил: ШизоФФ (08.11.2012)
Просмотров: 1782 | Комментарии: 8 | Теги: перезарядка, урок, ТДС, maker, Оружие, game | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]